Котопрогноз
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА СРЕДСТВ
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Отмена покупки и возврат оплаты
  • Для отмены заказа на площадке «Котопрогноз», можно запросить возврат денежных средств на счет учетной записи в течение 14 дней с даты совершения оплаты, при условии, что вы не начали пользоваться пакетом запросов.
  • Нельзя отказаться от приобретенного пакета запросов, которым вы уже начали пользоваться.
Условия возврата:
  1. Возвращены могут быть только средства за пакеты услуг, приобретенные пользователем на счет своей учетной записи в «Котопрогноз». Денежные средства полученные по акциям, подарочным сертификатам, а также бонусные баллы, возврату не подлежат.
  2. Для возврата средств нужно направить запрос на адрес электронной почты info@kotaro.ru с описанием причины возврата и логином в kotaro.ru .
  3. Возврат производится в течение нескольких дней с момента одобрения возврата сотрудником поддержки. Иногда на это требуется больше времени, но не более 7 банковских дней.
Способы возврата:
Возврат средств производится тем же способом каким средства были переведены в приложение "Котопрогноз".
Некоторые способы пополнения счета не позволяют сделать возврат аналогичным способом (оплата через терминалы и салоны связи, банковский перевод), в этом случае мы можем предложить другой удобный для вас способ из предложенных ниже:
  1. На счет телефона
  2. На счет электронного кошелька: Яндекс.Деньги, QIWI кошелек
  3. На банковский счет

В зависимости от способа возврата необходимо предоставить следующие данные:
1. На счет телефона: номер телефона, наименование оператора, дату платежа и сумму
2. На счет электронного кошелька:
  • Яндекс.Деньги - номер кошелька, ФИО держателя, дату платежа и сумму возврата.
  • QIWI кошелек - номер кошелька, ФИО держателя, дату платежа и сумму возврата.
  • Программы лояльности - ФИО держателя карты, дату платежа и сумму возврата.